Язык преподавания: Русский, украинский

Сведения о реализации образовательных программ в 2017-2018 учебном году

Уровень образования

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

Наименования программ

За счет средств бюджета

По договорам

Начальное общее

(1-4 классы)

 

4

507

0

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основное общее

(5-9 классы)

5

590

0

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среднее общее

(10 -11 классы)

2

84

0

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Основные программы

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2016/2020 учебный год

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) 2016/2021 учебный год

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФКГОС) 2016/2021 учебный год

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФКГОС) 2016/2019 учебный год

 

 ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2016-2021 г.г.


 

Основные документы

Муниципальное задание №43 муниципальному бюджетному учреждению МБОУ "Симферопольская акдемическая гимназия" на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2017 год

 

 Рабочий учебный план  МБОУ«Симферопольская академическая гимназия»   на 2017/2018 учебный год

  

 

 

 

 

 

онтингент обучающихся и его структура 

классы

кол-во классов

из них с дополнительной

(расширенной, углубленной, профильной) подготовкой 

кол-во обучающихся

из них с дополнительной

(расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

3

-

105

-

2

5

-

123

-

3

5

-

138

-

4

4

-

119

-

Начальное общее образование

17

-

485

-

5

5

-

153

34

6

3

-

93

-

7

4

-

103

-

8

4

-

119

-

9

4

-

95

-

Основное общее образование

20

-

563

34

10

1

1

36

36

11

2

2

42

42

Среднее общее образование

3

3

78

78

ИТОГО по ОУ

40

3

1126

112

Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ФК ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

нет

программа воспитательной работы 

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных курсов

нет

программы дополнительного образования

да

индивидуальные образовательные программы

да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

ФГОС

целевой раздел

да 

содержательный раздел

да  

организационный раздел

да

2.СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМ У КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ФГОС НОО, ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ– ФГОС ООО(5,6 КЛАССЫ), ВИДУ МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ:

Миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

 

 

 

Миссия гимназии: обеспечение оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого разностороннего развития обучающихся, формирование ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, укрепление и сохранение здоровья, овладение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптироваться в социуме на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Методическая тема: «Совершенствование  индивидуально-дифференцированного подхода при выполнении  Федеральных государственных образовательных  стандартов для выявления и развития способностей гимназистов»

Цель:  создание инновационной образовательной среды для раскрытия талантов гимназистов и  повышения  уровня качества знаний  посредством исследовательского метода в урочной и внеурочной деятельности.

Задачи:

1.      Организовать  работу  по внедрению профстандартов для  повышения профессионального мастерства педагогов с целью качественного выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов.

2.      Внедрять в практику научно-исследовательский метод обучения на уроках и во внеурочной деятельности.

3.       Организовать работу предметных кафедр по реализации системно-деятельностного подхода.

4.      Обеспечить качественный индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся при осуществлении разных видов и форм контроля знаний.

5.       Совершенствовать   работу с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

6.        Продолжить работу с гимназистами, испытывающими трудности в обучении, согласно траектории личностного развития.

7.      Разработать модель внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. Совершенствовать систему внутришкольного контроля.

8.      Совершенствовать систему предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, повышать качество  подготовки к ГИА  (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ).

9.      Организовать учебно-воспитательный процесс в 5-К классе в соответствии с Программой кадетского воспитания.

10.  Организовать углубленное изучение иностранных языков с 5 класса для обеспечения гимназического уровня образования.

11.  Выстраивать систему гимназического и классного самоуправления  на основе гармонической связи с историей, культурой, традициями в условиях поликультурного общества Крыма.

12. Воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, способного к жизненному самоопределению и  постоянному самосовершенствованию.

Обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Начальное общее образование

В соответствии с миссией гимназии, её целями и задачами в ОУ реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС НОО (УМК «Школа России», «Перспективная начальная школа»), позволяющие успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Основное общее образование.

Реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС ООО (5,6 классы) и учебные программы базового уровня ФК ГОС в 7-9 классах. Это обосновано требованиями, предъявляемыми к обучающимся данного уровня образования. Программы призваны  обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования.

 

 

Среднее общее образование.

Реализуются учебные программы профильного уровня. Обоснован выбор филологического  (10, 11 классы), информационно-технологический (10 класс), социально-экономического (11класс), профилей.

Выбор программ дополнительного образования обоснован в соответствии с  видом, миссией, целями и особенностями ОУ и социальным заказом.

Описание планируемых результатов (возможно по уровням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Начальное общее образование

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий  умением  учиться, способный к организации собственной деятельности.

Ценностный  потенциал: любящий свой народ, край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа.

Коммуникативный потенциал: доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Здоровьесберегающий потенциал: сознательно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.

Основное общее образование.

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал:          знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного обучающегося и образовательному стандарту основного общего образования.       

Ценностный потенциал:      Восприятие ценности семьи. Восприятие ценности достоинства человека, потребность делать добро. Уважение к своей Родине – России. Осознание ценности природы родного края, ее исторических памятников.       Участие в труде семьи, самообслуживании, других школьных делах. Участие в школьном самоуправлении.  Тактичность.    Потребность общения с прекрасным.

Творческий потенциал: Проявление активной позиции, соответствующей личностным интересам и элементарным навыкам поискового мышления. Стремление строить свою жизнь по законам гармонии и красоты.

Коммуникативный потенциал: Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс. Быть строгим к себе, обладать социальной ответственностью за свои действия и поступки. Способность поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в жизненных ситуациях.

Здоровьесберегающий  потенциал:  Осознанное и ответственное  отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей; опрятность, соблюдение правил режима дня и рационального питания. Участие в спортивно-массовых мероприятиях.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО в 5,6 классах предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Среднее общее образование.

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал: быть образованным и  любознательным, умеющим получать знания и использовать их на практике; приумножать свои знания, развивать информационный кругозор, стремиться к постоянному интеллектуальному развитию, продолжению образования.  Быть эрудированным, активным и целеустремленным, умеющим преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающимся в политике и экономике. 

Ценностный потенциал: восприятие человеческой жизни как главной ценности.      Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность. Осознание ответственности  за судьбу Родины, общества, семьи; бережное отношение к историческому и духовному наследию России.         Повышение своей политической и общей культуры.      Принятие и соблюдение классных, гимназических, семейных и  государственных морально-правовых норм. Уважение прав и свобод других людей.        Выполнение своего гражданского долга перед Отечеством.      Готовность к самостоятельной трудовой деятельности.       Социальная активность. 

Творческий потенциал:  готовность к трудовой деятельности и самореализации в обществе, способность к конструктивной, научной организации труда, критичность, оптимизм, мобильность.

 Коммуникативный потенциал: умение выполнять роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации, устанавливать контакты и вести конструктивный диалог, владеть культурой речи; уважать иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи, быть толерантным. 

Здоровьесберегающий потенциал: умение сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни, стремиться к физическому совершенству; умение действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих. Быть приверженцем  здорового образа жизни, противостоять вредным влияниям.

Обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Начальное общее образование

В начальной школе реализуются УМК «Школа России» (А.А. Плешаков),  «Перспективная начальная школа» (Р.Г. Чуракова),   включающие учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям ФГОС. Это комплекты, которые позволяют обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а учителям - конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий.

 

В методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности, создана система игр с правилами, а в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся. В практике педагогов приоритетна поисково-исследовательская,  творческая деятельность обучающихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого школьника. Начальное общее образование осуществляется на основе реализации ООП НОО.

Основное общее образование  и среднее общее образование. Для достижения поставленных целей в образовательном процессе применяются следующие педагогические технологии: традиционная (репродуктивная); технологии формирующего обучения (объяснительно-иллюстративная технология, технология дифференцированного обучения); технологии развивающего обучения (проблемно-исследовательская, технология формирования критического мышления, коммуникативно-диалоговая технология (дискуссия, диспут, др.); деловые игры, технология «Портфолио», технологии  личностно-ориентированного обучения; технология проектного обучения; информационные компьютерные технологии; здоровьесберегающие технологии; технология коллективного творческого воспитания; игровые и коммуникативные технологии; педагогика сотрудничества.

Особенности организации учебного процесса. Начальное общее образование.

 1-4  классы учатся в первую смену.

Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. 

Продолжительность учебного года для 1 класса – 33 учебные недели, для 2-4-х классов – 34 учебные недели.

Продолжительность урока в 1 классе — 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии; во 2 - 4-х классах — 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее

30 календарных дней, летом — не менее 12  недель. Для  обучающихся в 1 классе в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные 7-дневные каникулы.

 

 

Основное общее образование и среднее общее образование

5-11 классы учатся в первую смену.

Продолжительность учебной недели составляет  5 дней.   

Продолжительность учебного года для 5- 11 классов – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 5-11-х  классах —   45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12  недель.

Соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Основное общее образование

Программы для 5-6 классов соответствуют требованиям ФГОС. 

Программы для 7-9 классов соответствуют требованиям ФК ГОС

Среднее общее образование

Программы для 10-11 класса определены в соответствии с профилем обучения, который формировался согласно социальному заказу. Программы профильного обучения соответствуют ФК ГОС.

Соответствие рабочих программ факультативных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы факультативных  курсов основного общего образования   соответствуют миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам. Особенности программ: направлены на развитие интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Программы факультативных курсов среднего общего образования  направлены на реализацию запросов социума, сохранение преемственности и подготовку старшеклассников к успешному поступлению в вузы, к сознательному выбору профессий с последующим профессиональным образованием.

Соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Индивидуальные образовательные программы по учебным предметам составлены на основе авторских программ среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучение на дому) и  соответствуют   ФГОС и ФКГОС.

Наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Обоснование  выбора  используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования  дано в пояснительных записках рабочих программ по учебным предметам. Все учебники включены в Федеральный перечень. Их выбор обусловлен необходимостью достижения целей и задач, определенных в Образовательных программах  гимназии, выполнением  её миссии. Выбираемые образовательные ресурсы наиболее полно реализуют содержание рабочих программ.

 

3.СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

Наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное) 

В пояснительной записке имеется обоснование выбора изучения предметов инвариантной части УП.

Особенностью Учебного плана ОУ на уровне среднего общего образования является  наличие профилей обучения:

10 класс – многопрофильный: филологический профиль, информационно-технологический профиль, 11-А класс – филологический профиль, 11-Б класс – социально-экономический профиль.

Учебный план соответствует БУП, миссии и  целям ОУ.

Наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

да

 

Наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

да

 

Соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ БУП;

соответствует

 

Соответствие количества часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

соответствует

Соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Распределение учебных часов вариативной  части учебного плана соответствует Учебному плану на всех уровнях образования.

Начальное общее образование

Особенностью учебного плана1-4 классов является ведение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО.

Основное  общее образование

Особенностью учебного плана 5,6 классов является введение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.

Вариативная часть Учебного плана  7-9 классов характеризуется набором факультативных курсов, дополняющих  учебные предметы филологического цикла: украинский и крымскотатарский языки, а также обеспечивающих предпрофильную подготовку обучающихся.

Среднее  общее образование

Вариативная часть базисного учебного плана направлена на профильную подготовку и  качественную подготовку к сдаче ГИА.

Соответствие  максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

соответствует

 

4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

Указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) 

да

Наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

Указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

да

Обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

да

Основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

В основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

нет

      Наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

да

Наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

да

Наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

да

Наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

да

Наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

да


 

1.         Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальное  общее образование

основная образовательная программа начального общего образования 

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

1.      Игротерапия

2.      Студия хореографии «Вдохновение»

3.      Плавание

4.      Школа юного пешехода

5.      Клуб «Любителей чтения»

6.      «Край, в котором я живу»

7.      «Занимательная грамматика»

8.      «Занимательная математика»

9.      Мир деятельности

10.  Украинский язык

11.  Крымскотатарский язык

12.  Клуб «Игровой английский»

13.  Художественная студия «Акварелька»

14.  Кружок «Керамикус»

15.  Театр на французском

16.  Хор «Веселые нотки»

17.  Секция «Юный программист»

Основное  общее образование

основная образовательная программа основного общего образования;

 

УИП (предметы)

Английский язык – 5 класс

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы,  факультативы, предметные кружки)

Внеурочная деятельность:

1.      «Этикет»

2.      «Правила дорожного движения»

3.      «Веселые старты»

4.      ЛФК (лечебная физкультура)

5.      Плавание

6.      Каратэ

7.      Основы мировых религиозных культур

8.      «Историческое наследие России»

9.      Студия «Вокруг Света» (французский, немецкий языки)

10.  «Познай Англию» (дополнительный английский)

11.  «Информатика в играх и задачах»

12.  «Клуб любителей русского языка»(дополнительный русский язык)

13.  «В гостях у математики» (дополнительная математика)

14.  «Культурное наследие украинского народа» (украинский язык)

15.  «Культурное наследие крымскотатарского народа» (крымскотатарский язык)

16.  Студия «Танцы народов мира»

17.  Студия «Гид-переводчик»

18.  «Крымоведение»

 

Среднее общее образование

основная образовательная программа среднего общего образования; программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

-

Профильные 

1.       Математика

2.       Русский язык

3.       Литература

4.       Английский язык

5.       Экономика

6.       Информатика

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные

(предметы, факультативы,   элективы) 

 

2.         Виды классов/структура контингента 

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальное общее образование

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

1а, 1б, 1в  – базовый уровень;

2а, 2б, 2в, 2г, 2д– базовый уровень;

3 а, 3б, 3в, 3г, 3у  – базовый уровень;

4а, 4б, 4в,4у– базовый уровень. 

 

Основное общее образование

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

5а – углубленный уровень

 5б, 5в,5у, 5к - базовый уровень 

6а, 6б, 6в - базовый уровень 

7а, 7б, 7в, 7у - базовый уровень 

8а, 8б, 8в, 8у - базовый уровень 

9а, 9б, 9В,9 у- базовый уровень

5  кл.

 

 

 

6 кл.

 

 

 

7  кл.

 

 

 

8  кл.

 

 

9  кл.

 

 

 

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся

-

-

-

-

-

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

-

-

Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

-

-

-

-

-

Среднее общее образование

СОШ. Основная образовательная программа среднего общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов 

10 (многопрофильный класс) – филологический профиль (расширенное изучение предметов: русский язык, литература, английский язык); информационно-технологический (расширенное изучение предметов: математика, информатика)

 

10 кл.

36

 

11 кл.

 

 

 

11-А класс – филологический профиль (расширенное изучение предметов: русский язык, литература, английский язык)

11-Б класс –социально-экономический профиль  (расширенное изучение предметов: математика (алгебра и начала анализа), экономика)

 

22

 

 

20

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Всего обучающихся

36

42

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

36

42

Доля обучающихся, осваивающих дополнительные (углубленные, профильные,  расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%