Состав кафедры воспитателей  ГПД

Брежная Т.В.- руководитель кафедры воспитателей  ГПД.

Сидоренко Г.И. - секретарь кафедры воспитателей ГПД.

       1. Чепкая В.И. - воспитатель 1-А класса

       2. Асанова Э. Ш.- воспитатель 1- Б класс

3. Закерьяева.Ф.Ш.- воспитатель 1- В класс

       4. Шинкарук А.Н. – воспитатель 1- Г класса

       5.Святая Н.И. -  воспитатель 2-Б класс

6. Сеитасанова З.И.- воспитатель 2-В класса

7. Сидоренко Г.И. - воспитатель 2-Г,2-А класса

8. Болдырева Т.В. – воспитатель 3-А класса

9. Бережная Т.В. – воспитатель 3- Б класса

10. Юнусова В.М. – воспитатель 3-В класса

11.Абдураманова Э. З.-воспитатель 4-А,Б класса

12. Темиршаева С.Р.-воспитатель 4-В,Г,Д класса                                                                                                                     

 

         

         

         

          

2018-2019 учебный год

Заседание кафедры ГПД №2

 PDF-документ

Заседание кафедры ГПД №1

PDF-документ

 

2017-2018 учебный год

 

Тема: «Развитие познавательной и творческой активности обучающихся через систему коллективных творческих дел»

 

Цель: формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

 

Задачи на 2017 / 2018 уч. год.

 

1.Организовать   методическую  работу по  развитию творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят в учебной, коллективной и социальной игровой деятельности.

2. Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию обучающихся.

3. Воспитывать у обучающихся культуру здоровья, личностные качества, способствующие его сохранению и укреплению.

4.  Развивать систему внеурочной деятельности обучающихся, направленной на формирование здорового образа жизни.

5. Продолжить работу по выявлению наиболее эффективных педагогических   технологий и их внедрении в процесс организации внеурочной деятельности в ГПД.

6. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства педагогов, для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

 7. Продолжить работу по накоплению дидактического материала, соответствующего новым ФГОС.      

                                                                                                                

Формы работы

·       посещения внеклассных мероприятий с последующим обсуждением

·        клубные часы, спортивные часы

·       доклады и сообщения из опыта работы

·       семинары

·       круглый стол         

·       панорама опыта

·       отчеты по самообразованию

·       философский стол

 

 

Воспитатель   -   это   педагог-профессионал, осуществляющий   функции организатора детской жизни.

 

Предполагаемый результат

1.    Увеличение   количества   учащихся, занимающихся   в   кружках, секциях.

2. Сохранение здоровья учащихся.

3. Воспитание любви к родным и близким, к Родине, к родному краю.

4. Развитие гармоничной личности учащихся.

5. Развитие творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят.

 

           План работы МК воспитателей ГПД

на 2017/2018 учебный год

 

Содержание работы

Сроки

Ответственные

 

1.

Инструктивно-методическое совещание:

«Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение в группах продленного дня»

1. Итоги воспитательной работы кафедры воспитателей       ГПД  за 2016/2017 учебный год.

2. Утверждение плана работы МК на 2017/2018 учебный год. Нормативно-правовое обеспечение организации образовательного процесса в учебном году.

3. Утверждение тем самообразования педагогов на учебный год.

 4. Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования воспитательной работы. Планирование тем внеклассных мероприятий, выступлений и докладов.

 5. Организация деятельности детей в ГПД.

 6. Утверждение воспитательных рабочих программ.

 7. Организация качественного питания и информационно-просветительская работа с обучающимися и родителями

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

 

Аликаева Е.А.,

 

Чикина В.Г.,

 

воспитатели ГПД

 

2.

Семинар-практикум

«Реализация концепции духовно-нравственного воспитания по ФГОС»

1. Вопросы адаптации первоклассников.

2.Трудности в организации самоподготовки                   обучающихся.

3.Формирование ценностных установок духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся через организацию работы «Школы добра» и «Школы этикета».

4.Эстетическое воспитание младших школьников через УНТ на примере сказок.

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Сидоренко Г.И.

Юнусова В.М.

 

Сеитасанова З.И.

 

 

 

Попова Е.В.

 

3.

Философский стол

 «Технологии одаренности»

Предметная неделя. Подготовка к педсовету.

1.Формы и методы работы с одаренными и мотивированными учащимися

2.Из опыта «Условия успешной работы с одаренными детьми»

3.Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка»

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

Чикина В.Г.

 

 

Асанова Э.Ш.

 

Сеитасанова З.И.

 

4.

 Круглый стол

«Здоровье и физическая культура обучающихся младших классов как источники развития личности. Целевые ориентиры ученического самоуправления»

1. Здоровьесберегающие технологии в режиме группы продленного дня.

2. Физкультурные минутки во время уроков и индивидуальных занятий как необходимый кратковременный отдых для восстановления трудоспособности учащихся.

3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме группы продленного дня – важный фактор поддерживания здоровья учащихся.

4. Развитие ученического самоуправления в группе продленного дня.

 

 

               

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

Юнусова В.М.

 

Болдырева Т.В.

 

 

 

Варыпина И.В.

 

 

Чикина В.Г.

 

5.

Панорама опыта

«Совершенствование

воспитательного процесса в рамках самообразования»

1 .Отчёт воспитателей по темам самообразования

2. Анализ и фоторепортаж открытых мероприятий за год

3. Подведение итогов работы МК воспитателей и рекомендации по планированию работы на новый учебный год.

4.Обобщение опыта работы воспитателей.      

5. Презентация материалов воспитателей «Мои педагогические находки» в электронном виде для размещения на школьном сайте

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели ГПД

 

Чикина В.Г.

 

 

Чикина В.Г.

 

Воспитатели ГПД

 

6.

 

1.Проведение, взаимопосещение  и обсуждение внеклассных мероприятий.

2.Изучение методической литературы и нормативных документов.

3. Повышение  педагогического уровня воспитателей через курсовую подготовку, работу МК, участие в городских мероприятиях и конкурсах.

4.Организация участия в обмене опытом, методическая помощь в подготовке публикаций.

6.Оказание помощи в проведении педагогических исследований, организации инновационной деятельности.

5.Вопросы аттестации. Методическая помощь в подготовке личных портфолио и аттестационных документов.

в течение года

 

Аликаева Е.А.,

 

Чикина В.Г.,

 

воспитатели ГПД

 

 

2016-2017 учебный год

Тема: «Развитие познавательной и творческой активности через систему коллективных творческих дел»

 Цель: формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачи на 2016 / 2017 уч. год.

1.Организовать  методическую  работу по развитию творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят в учебной, коллективной и социальной игровой деятельности.

2. Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию обучающихся:  формирование гражданской позиции, патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности.

3. Воспитывать у обучающихся культуру здоровья, личностные качества, способствующие его сохранению и укреплению.

4.  Развивать систему внеурочной деятельности обучающихся, направленной на формирование здорового образа жизни.

5. Продолжить работу по выявлению наиболее эффективных педагогических   технологий и их внедрении в процесс организации внеурочной деятельности в ГПД.

6. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства педагогов , для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

7. Продолжить работу по накоплению дидактического  материала, соответствующего  новым  ФГОС.                                                                                             

Формы работы:

·         посещения внеклассных мероприятий с последующим обсуждением

·        клубные часы, спортивные часы

·      доклады и сообщения из опыта работы

·      семинары

·       круглый стол

·        панорама опыта

·        отчеты по самообразованию

·     философский стол

Воспитатель  -   это   педагог-профессионал, осуществляющий   функции организатора детской жизни.

 Предполагаемый результат:

1.    Увеличение   количества   учащихся, занимающихся   в   кружках, секциях.

2. Сохранение здоровья учащихся.

3. Воспитание любви к родным и близким, к Родине, к родному краю.

4. Развитие гармоничной личности учащихся.

5. Развитие творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят.

Отчет ГПД за 3-ю четверть (PDF - документ) 

               План работы МК воспитателей ГПД на 2016/2017 учебный год (PDF -документ)

2015-2016 учебный год 

План мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня на 2015-2016 учебный год (документ - PDF)

Положение №3.14 о группе продлённого дня (документ - PDF)

Положение №3.15 о ведении журналов группы продлённого дня (документ - PDF)

Положение №7.4 о воспитательных программах классных руководителей и воспитателей ГПД (документ - PDF)

Права ребёнка (ФОТОпрезентация мероприятий - PDF)

Миосердие и сострадание (ФОТОпрезентация - PDF)

Месячник благоустройства территории (ФОТОпрезентация - PDF)

Месячник благоустройства территории (2) (ФОТОпрезентация - PDF)

День пожилого человека (ФОТОпрезентация - PDF)

Мастер-класс по ГПД (ФОТОпрезентация - PDF)

Отчёт о работе кафедры ГПД за 2015-2016 учебный год (ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ - PDF)